Регистрация Войти



Просмотр видео досупен после авторизации.
 
09 June
17:00 – 18:00
  Идет: 90 чел.
Школа и учредитель: какой формат отношений продуктивный?
общее образование
управленческие кейсы

Обычно отношения учредителя и подведомственной организации (школы) строятся на основе руководства и подчинения. Не часто они носят характер содержательного профессионального диалога, в котором стороны стремятся слышать друг друга. 

Возможна ли ситуация иная — когда не только школе необходимо исполнять поручения учредителя, но и последнему становится важно «слышать» школу? Как от одностороннего монолога перейти к субъект-субъектному диалогу или к полилогу?

Участники сессии
Модератор
Людмила Серикова
тематический куратор конференции «ММСО.Директор школы», проректор по непрерывному образованию и сетевому взаимодействию Академия социального управления (Москва)
Маргарита Банникова
заместитель министра Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области
Сергей Гутцайт
учредитель АНОО «Школа имени А.М. Горчакова» (С.-Петербург)
Татьяна Крымова
начальник департамента образования Орловской области
Татьяна Малинникова
директор МОУ «Лицей № 4» (г. Дмитров)
Михаил Мокринский
директор школа «Летово» (Москва)