При каких условиях школа становится центром социума?
- какие существуют продуктивные практики становления школы центром территории?
- как и на чем выстраиваются связи школы с местным сообществом?
- могут ли дети стать полноправными участниками становления школы центром социума и что в данном случае следует предусмотреть директору школы?
- каким образом взаимодействие с социумом влияет на образовательный процесс?
- как управлять школой с учетом внешней среды?
При каких условиях школа становится центром социума?
- какие существуют продуктивные практики становления школы центром территории?
- как и на чем выстраиваются связи школы с местным сообществом?
- могут ли дети стать полноправными участниками становления школы центром социума и что в данном случае следует предусмотреть директору школы?
- каким образом взаимодействие с социумом влияет на образовательный процесс?
- как управлять школой с учетом внешней среды?