Регистрация Войти



Просмотр видео досупен после авторизации.
 
09 June
11:00 – 12:00
  Идет: 177 чел.
Содержание образования как объект управления
управленческие кейсы
общее образование

В современной школе зачастую директор является администратором, который делегирует работу с содержанием учебного процесса своим заместителям и педколлективу. С одной стороны, в сегодняшних условиях у директора школы множество забот и он часто не может себе позволить погружаться в вопросы содержания образования. С другой же, без реального управления содержанием не получится создать «свою», отличающуюся от других, самобытную школу. Вопросы для обсуждения: 

- что изменилось в содержании школьного образования в условиях динамически развивающейся сетевой среды? 

- как проектируется образовательная программа и при чем здесь директор? 

- как увидеть, что образовательная программа реально достигает заложенных в нее результатов? 

- как связать образовательные результаты и методы их достижения? 

- как перевести директора в позицию управления содержанием?

Участники сессии
Модератор
Дмитрий Фишбейн
директор Лицей НИУ ВШЭ (Москва)
Александр Адамский
к.п.н., научный руководитель Института проблем образовательной политики «Эврика»
Дмитрий Белоусов
директор ГАОУ «Балашихинский лицей» (Балашиха, МО)
Анна Макарова
директор МАОУ «Лицей №2» (г. Балаково, Саратовская область)
Максим Пратусевич
директор Президентский физ.-мат. лицей № 239 (С.-Петербург)
Светлана Расторгуева
директор МАОУ «Гимназия № 2» (Екатеринбург)