Управление образовательной средой. Школа поддержки и диалога
Школа может стать центром стабильности в этом непростом мире, куда могут за советом обращаться все: и дети, и учителя, и родители. Однако, данный ресурс школы не используется в полной мере. Инициатива должна идти от самой школы, но для этого необходимо:
2) изменить подход к работе с семьей — обладая профессиональными педагогами, школа может помочь родителям настроить коммуникацию с детьми;
3) сделать школу максимально практико-ориентированной, жизненной, где ребенок учится решать жизненные задачи, учится самостоятельности, а также получает социальный опыт общения, урегулирования конфликтов, способность договариваться и считаться с различными точками зрения, способность жить в обществе.
Как помочь директору и управленческой команде встать на путь создания такой школы?
Школа может стать центром стабильности в этом непростом мире, куда могут за советом обращаться все: и дети, и учителя, и родители. Однако, данный ресурс школы не используется в полной мере. Инициатива должна идти от самой школы, но для этого необходимо:
1) запустить механизмы эффективных коммуникаций, наделить каждого учителя компетенциями психолога, тьютора, медиатора;
2) изменить подход к работе с семьей — обладая профессиональными педагогами, школа может помочь родителям настроить коммуникацию с детьми;
3) сделать школу максимально практико-ориентированной, жизненной, где ребенок учится решать жизненные задачи, учится самостоятельности, а также получает социальный опыт общения, урегулирования конфликтов, способность договариваться и считаться с различными точками зрения, способность жить в обществе.
Как помочь директору и управленческой команде встать на путь создания такой школы?