Управление ресурсами. Новый взгляд на цифровые ресурсы
Мы понимаем, что в настоящее время необходимо проанализировать все ресурсы, позволяющие организовать школьный процесс и обеспечивать качество образования. Предлагаем обсудить цифровые ресурсы: платформы, контент, значимость.
Как максимально использовать цифровые ресурсы, оптимизируя процессы и сокращая в том числе и временные затраты учителя и школьного управленца?
Каким образом придать цифровым ресурсам обеспечивающую функцию, а основную — оставить за учителем? Как в цифровой эпохе сохранить гуманистические ценности образования?
Фиксируем, что у директора школы не сформирована потребность в цифровизации процесса управления, большинство директоров работают по старинке.
Как сформировать потребность в цифровой компетенции у каждого директора и какие инструменты помогут директору школы повысить личную эффективность?
Какие ключевые ресурсы сегодня становятся актуальными для школьных управленцев?
Предлагаем провести экспертную оценку цифровых ресурсов с двух позиций: с позиции держателя ресурса и с позиции пользователя ресурса.
Мы понимаем, что в настоящее время необходимо проанализировать все ресурсы, позволяющие организовать школьный процесс и обеспечивать качество образования. Предлагаем обсудить цифровые ресурсы: платформы, контент, значимость.
Как максимально использовать цифровые ресурсы, оптимизируя процессы и сокращая в том числе и временные затраты учителя и школьного управленца?
Каким образом придать цифровым ресурсам обеспечивающую функцию, а основную — оставить за учителем? Как в цифровой эпохе сохранить гуманистические ценности образования?
Фиксируем, что у директора школы не сформирована потребность в цифровизации процесса управления, большинство директоров работают по старинке.
Как сформировать потребность в цифровой компетенции у каждого директора и какие инструменты помогут директору школы повысить личную эффективность?
Какие ключевые ресурсы сегодня становятся актуальными для школьных управленцев?
Предлагаем провести экспертную оценку цифровых ресурсов с двух позиций: с позиции держателя ресурса и с позиции пользователя ресурса.