Считаем, что в сложившейся обстановке директор и управленческая команда основное внимание должны уделить работе с ценностями. Не формально, не на уровне деклараций, а осознанно и постоянно, чтобы уважение к человеку стало нормой. Необходимо приложить много усилий, чтобы школа стала местом поддержки и стабильности, местом свободного проявления и реализации своих идей, местом приобретения опыта взаимодействия между людьми. Каким образом создать в школе такую поддерживающую среду? Как и на каких принципах выстраивать конструктивный диалог с учениками, учителями, родителями, партнерами школы? Что меняется в управлении школой при таком подходе? Какие ресурсы необходимы?
Совершенно иной подход к управлению школой. Уход от администрирования – к управлению. Чтобы управлять ценностями, директору, прежде всего, необходимо открыть в себе потребность и готовность к таким переменам, а далее включиться в серьезную, кропотливую работу по формированию ценностей внутри школьного сообщества.
Готов ли директор школы к управлению ценностями? Какие компетенции необходимы директору, чтобы управлять ценностями?
Считаем, что в сложившейся обстановке директор и управленческая команда основное внимание должны уделить работе с ценностями. Не формально, не на уровне деклараций, а осознанно и постоянно, чтобы уважение к человеку стало нормой. Необходимо приложить много усилий, чтобы школа стала местом поддержки и стабильности, местом свободного проявления и реализации своих идей, местом приобретения опыта взаимодействия между людьми. Каким образом создать в школе такую поддерживающую среду? Как и на каких принципах выстраивать конструктивный диалог с учениками, учителями, родителями, партнерами школы? Что меняется в управлении школой при таком подходе? Какие ресурсы необходимы?
Совершенно иной подход к управлению школой. Уход от администрирования – к управлению. Чтобы управлять ценностями, директору, прежде всего, необходимо открыть в себе потребность и готовность к таким переменам, а далее включиться в серьезную, кропотливую работу по формированию ценностей внутри школьного сообщества.
Готов ли директор школы к управлению ценностями? Какие компетенции необходимы директору, чтобы управлять ценностями?