Ответим на вопросы: - когда и при каких условиях школа является бизнесом? - какие существуют управленческие практики по расширению бизнес-механизмов в управлении школой? - какие правила и принципы менеджмента можно перенести на школу и как это работает? - что получает школа при наличии такого подхода? - есть ли у директора школы подобные компетенции и как их развивать? - как помочь директору школы «упаковать» школу как продукт? - можно ли управлять школой как бизнесом?
Ответим на вопросы: - когда и при каких условиях школа является бизнесом? - какие существуют управленческие практики по расширению бизнес-механизмов в управлении школой? - какие правила и принципы менеджмента можно перенести на школу и как это работает? - что получает школа при наличии такого подхода? - есть ли у директора школы подобные компетенции и как их развивать? - как помочь директору школы «упаковать» школу как продукт? - можно ли управлять школой как бизнесом?